Бренд Wey был создан в 2016 году, в портфеле Great Wall он позиционируется выше Haval. Автомобили люксовой марки пока продают только в Поднебесной, там клиентам сегодня предлагаются кроссоверы VV5, VV6, VV7 и P8 (подзаряжаемый гибрид). Однако китайцы планируют поставлять машины на экспорт, в том числе и на «старосветский» рынок.
В Европе Wey засветился ещё в 2017-м – тогда на автосалоне во Франкфурте представили концептуальный электрокросс XEV с дверями типа «крылья чайки». В этом году бренд снова участвует в мотор-шоу, европейцам покажут другой концепт. Кроме того, по информации китайских СМИ, в Европу также привезут серийную купеобразную версию «семёрки» – VV7 GT, она только-только дебютировала на родине и ещё не поступила в продажу.
Итак, новый прототип назвали Wey-S. Пока марка поделилась лишь эскизами да тизерами машины, никаких подробностей о «начинке» не предоставили. Судя по картинкам, у концепта отсутствует традиционная радиаторная решётка, а это значит, что во Франкфурт опять привезут электрокар. Еще Wey-S получил необычные колёса, на корме – два светящихся «плавника». Фары, скорее всего, с лазерно-люминофорными секциями – такая оптика встречалась и на прежних концептах бренда, ею также недавно начали оснащать серийные модели (тот же VV7 GT). А на единственном изображении интерьера Wey-S мы видим, что на передней панели красуется стеклянный гранёный элемент.
Внешний облик серийного кросс-купе Wey VV7 GT раскрыли на шпионских фото год назад, но с премьерой почему-то решили повременить. В результате купе, как и исходный паркетник, успело обновиться. От прошлогоднего VV7 GT нынешний вариант отличается передним бампером и радиаторной решёткой. Длина купеобразного паркетника равна 4 774 мм, что на 9 мм больше, чем у стандартного SUV. Колёсная база не изменилась – 2 950 мм. Салоны у машин идентичны, после рестайлинга обе версии обзавелись новой мультимедийной системой с функцией распознавания лиц.
Двигатель VV7 GT достался от «просто» VV7 – это бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 (заводской индекс GW4C20B), которая выдаёт 227 л.с. и 385 Нм. Двигатель соответствует новым местным эконормам и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод и у купе, и у стандартного кросса только передний. При этом модель с приставкой GT получила функцию launch control. Обычный Wey VV7 ещё доступен с дореформенным мотором 2,0 (GW4C20А), он чуть мощнее – 234 л.с., но максимальный крутящий момент меньше – 360 Нм.
На домашний рынок кросс-купе выйдет этой осенью.
Между тем во Франкфурте материнская Great Wall может, наконец, объявить сроки появления люксового бренда Wey в Европе. Ожидается, что в России эта марка тоже будет представлена. Не исключено, что автомобили Wey «пропишутся» на тульском заводе родственного бренда Haval. Правда, сроки опять же неизвестны.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться