Расставшись с командой Citroen, Мадс Остберг с удовольствием принял приглашение Малькольма Уилсона войти в состав Ford M-Sport «первым номером». Чемпион Норвегии по ралли 2007—2009 и 2011 годов, Остберг, завершил минувший сезон на четвертой строке протокола, став «лучшим из оставшихся», уступив только тройке непобедимых пилотов Volkswagen.
Казалось – работай и радуйся, однако, Citroen поменял свои планы, отказавшись от полноценной программы в 2016 году. И в этот момент Остберг оказался перед предложением, от которого сложно отказаться. Тем более, что его карьера в Ford M-Sport была достаточно успешной – с 2011 года норвежец начал свой путь подиумом в Швеции, где он занял второе место. Этот подиум стал дебютным в его мировом резюме, и в тот год он оказался шестым, войдя в число топовых пилотов WRC.
В следующем 2012 году он снова повторил свой успех в Швеции (в этот раз Мадс стал третьим), в Португалии поднялся на вторую ступень, которая после превратилась в «золото»: занявшего первое место Хирвонена дисквалифицировали. Остберг провел еще один ударный сезон 2013 года в цветах Ford M-Sport, когда ему удалось занять шестую строку в итоговом протоколе.
После этого он перешел команду Citroën, где провел два результативных года, и вот теперь колесо спортивной истории снова вернуло его к Уилсону. И, кажется, все стороны этого соглашения выглядят воодушевленными.
Я очень благодарен Малькольму Уилсону за возможность снова выступать за эту команду – я настолько хорошо себя чувствую здесь, как будто бы никогда и не прекращал ездить на Ford. В будущем сезоне я хочу ехать более смело, потому что последние два года я придерживался достаточно безопасного стиля езды. Это оправдано, когда речь идет о зачетных очках, но мне хочется больше рисковать – и я думаю, это принесет мне лучшие результаты.
Мадс Остберг

По словам Остберга, ему не хватало смелости ехать в полную силу в течение двух минувших сезонов с Citroen
Сейчас же речь идет о предстартовых тестах: команда готовится к Ралли Монте-Карло – горной асфальтовой гонке, которая состоится в январе. Напомним, что из-за неразберихи со штурманами Мадсу Остбергу пришлось прибегать к услугам приглашенных специалистов. В частности, его ко-драйвером в течение тестов была также Илка Майнор, уже выступавшая в цветах Ford M-Sport штурманом россиянина Евгения Новикова.
Автомобиль ведет себя очень хорошо, и мне кажется, что в моей памяти сохранились нюансы управления Fiesta. Инженеры сразу угадали с основными настройками, поэтому в течение всех двух дней нам оставалось только отлаживать мелкие детали и наслаждаться машиной. Мы сосредоточились на том, чтобы повысить нашу скорость и максимально адаптироваться к автомобилю – для этого у нас было около 380 тестовых километров.
Мадс Остберг

Мадс Остберг вошел в состав M-Sport, уже имея в своем резюме несколько званий чемпиона Норвегии
По мнению норвежца, у его автомобиля есть все шансы быть жестким конкурентом на отдельных гонках Чемпионата мира в будущем году – особенно на этапах со сложным и тяжелым гравийным покрытием. Поэтому он надеется ехать «во всю силу» и войти в число призеров грядущего сезона.
Напомним, что Hyundai работает сразу над тремя раллийными автомобилями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться