С неожиданной проблемой столкнулся Мадс Остберг – после того, как он вышел из состава заводской команды Citroen, им был подписан контракт с командой Малькольма Уилсона, M-Sport. Таким образом, он получил возможность провести полноценный сезон в чемпионате WRC в 2016 году, и, казалось, неспокойная ситуация в его карьере разрешилась наилучшим образом. Однако... буквально через несколько дней после подписания нового контракта Остберг столкнулся с новой сложностью.
Его штурман, швед Йонас Андерссон, неожиданно принял решение покинуть экипаж. И вот, теперь Остбергу нужно в срочном порядке придумать, кто составит ему компанию в 2016 году. Это достаточно непростая ситуация, особенно с учетом того, что Остберг и Андерссон провели в одном автомобиле семь сезонов, а до старта нового остается всего ничего.
Примечательно, что Йонас "пошел на понижение" класса и подтвердил, что работе с M-Sport на уровне зачета WRC предпочитает старт с Понтусом Тидемандом в составе Skoda Motorsport – в машине R5, которая относится к категории WRC 2.
Помимо формального понижения класса (что само по себе, вероятно, не является для него критическим фактором), Йонас Андерссон пропустит несколько этапов чемпионата – ведь согласно регламенту, участники младшего зачета едут не во всех гонках мировой серии.
Андерссон был бессменным штурманом Остберга на протяжении семи сезонов!
Я без малейшего понятия, что произошло, что стало причиной такого решения. И был немало удивлен, когда Йонас сообщил мне, что его не будет в правом кресле моей машины в следующем году. Я готовился к предстартовым тестам, которые должны были пройти вместе с Йонасом, и вдруг ситуация круто меняется – вместо того, чтобы думать о подготовке к этому новому захватывающему сезону, я должен думать, где найти штурмана в ближайшее время!
Мадс Остберг, пилот M-Sport
Главной причиной, по которой Мадс Остберг ушел из своей команды Citroen, стало решение производителя пропустить WRC сезон в 2016 году
И пока Мадс Остберг в недоумении перебирает кандидатуры, сам Йонас Андерссон очень доволен перспективой провести грядущий сезон в составе Skoda Motorsport: "Для меня тот факт, что место в машине Тидеманда освободилось, стало прекрасной возможностью. Я знаю Понтуса уже много лет, и очень восхищен тем, как быстро он прогрессирует в составе новой команды. Я уверен, что вместе мы сможем достичь очень высоких целей, и в 2016 году в зачете WRC 2 у нас будет место в топе турнирной таблицы",- считает шведский штурман.
Сам же Понтус Тидеманд также подчеркнул, что его актуальный ко-драйвер не вызывал у него никаких вопросов, а присутствие опытного Йонаса вдохновляет его перед стартом нового сезона.
Напомним, что Toyota остается партнером Томми Мякинена для программы WRC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться