Стандартная версия BMW M6 Convertible в кузове F12 оснащается V-образной «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, которая развивает 560 л.с. и 680 Нм. Имея за плечом 34-летний опыт тюнинга, инженеры G-Power успешно применили свою «магию», после чего двигатель стал выдавать 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента.
Впечатляющая отдача была достигнута за счет модернизации оборудования и управляющего программного обеспечения двигателя. Ключевым апгрейдом стала доработка двух турбокомпрессоров, которые получили более крупную и более эффективную турбину, колеса крыльчатки, улучшенные подшипники и новую «улитку».
Тюнингованный M6 также получил распределительные трубы более крупного размера и прямоточные металлические катализаторы в сочетании с высококачественной титановой выпускной системой со 100-миллиметровыми карбоновыми наконечниками.
Новая прошивка G-Power Bi-Tronik 2 V4 электроники двигателя позволила достигнуть максимального эффекта от вышеописанных изменений. В результате, кабриолет G-Power M6 Convertible стал одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов в мире – разгон с 0 до 200 км/ч занимает всего 9,8 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч.
Автомобиль оснастили регулируемой по высоте коиловер-подвеской G-Power GM6-RS, а также ультралегкими 21-дюймовыми коваными колесами с пятиспицевым дизайном, обутыми в резину 255/30R21 спереди и 295/25R21 сзади. Это позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость.
Предыдущим проектом G-Power был «горячий» дизельный седан BMW M550d.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться