Mahindra Bolero-2020: новый дизель, всё ещё без мультимедиа, но складные стульчики остались

Индийскому вездеходу подправили внешний облик, в салоне тоже есть небольшие перемены. Но главной обновкой стал дизель, который довели до эконорм BS6 (аналог Евро 6).

Рамный внедорожник Mahindra Bolero дебютировал в Индии в 2000 году, затем появился родственный пикап. А в 2016-м пассажирский вездеход обзавелся укороченной версией с приставкой Power +: длина такой модели равна 3995 мм (на 112 мм меньше, чем у тогдашнего стандартного варианта), благодаря чему его владельцы могут рассчитывать на налоговые льготы (в Индии к льготной категории относятся машины длиной до четырех метров). В прошлом году «обычный» Bolero отправили в отставку, ну а Bolero Power + ныне пережил рестайлинг.

Итак, модель получила новые радиаторную решетку и фары, модернизированные фонари (они теперь с «прозрачными» вставками), по-другому оформлены противотуманки, плюс заменили передний бампер – он соответствует новым нормам безопасности пешеходов (кстати, индийские СМИ утверждают, что бампер у Bolero сделан из металла).

Внутри – иное рулевое колесо, новая цветовая тема. Еще в Mahindra отметили, что у сидений «новый дизайн». Как и прежде, уже в «базе» Bolero семиместный: в багажнике лицом друг к другу установлены два откидных стульчика. В списке стандартного оборудования все так же значатся подушка безопасности водителя, ABS и задний парктроник, вдобавок даже самый дешевый внедорожник теперь имеет кондиционер (у дореформенной модели он появлялся, начиная со второй по старшинству комплектации). У топ-версии есть система бесключевого доступа и магнитола с USB и Bluetooth. Но ни второй «эйрбэг», ни мультимедийная система Bolero по-прежнему не доступны даже за доплату.

Трехцилиндровый турбодизель 1.5 mHawk довели до новых местных эконорм BS6 (аналог Евро 6), его мощность выросла с 71 до 76 л.с., максимальный крутящий момент – со 195 до 210 Нм. Мотор имеет систему старт-стоп, он сочетается с прежней пятиступенчатой «механикой». Привод у Bolero только задний, хотя когда-то полный привод был предусмотрен и для «длинной», и для «короткой» модели.

В Дели обновленный внедорожник стоит от 798 000 до 899 000 рупий, что эквивалентно примерно 826 000 – 931 000 рублей по актуальному курсу.

Между тем другой рамный внедорожник Mahindra вот-вот сменит поколение: к премьере готовится новый Scorpio.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.10.2020 15:34
Святослав Тришин

по компоновке салона - неплохой такой уютненький индийский УАЗик)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings