Аскетичный двухдверный внедорожник со съёмным верхом получил косметические изменения экстерьера и обзавёлся весьма полезным техническим новшеством. Поклонники внедорожных вылазок наверняка оценят новый самоблокирующийся дифференциал производства Eaton, который срабатывает, когда разница в скорости вращения колес составляет хотя бы 10%.
На фото: обновлённый внедорожник Mahindra Thar CRDe
Что касается "внешности", то наиболее заметным изменением является новый бампер, который теперь "наезжает" на передние крылья, дополненные пластиковыми расширителями. Увеличилась площадь боковых подножек, изменилась и конструкция тента.
На фото: салон внедорожника Mahindra Thar CRDe
Интерьер постигли еще более серьёзные изменения. Приборная панель теперь стала двухцветной, полностью обновилась комбинация приборов и сиденья, появились удобные подстаканники. Рулевое колесо, рычаг КПП, блок управления кондиционером и рычаг стояночного тормоза перекочевали с модели Bolero.
На фото: слева – обновлённый Thar, справа – автомобиль предыдущего поколения
Что касается двигателя, то под капотом находится прежний дизель CRDe объёмом 2,5 литра, который выдает 105 лошадиных сил и 247 Нм крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая "механика".
Компания Mahindra предлагает покупателям не только настоящие внедорожники, но и современные компактные электрокары e2o, которые, возможно, будут поставляться и на европейский рынок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться