Пилот Red Bull Макс Ферстаппен смело может считать Гран-при Монако крайне неудачным. По ходу уик-энда голландец дважды разбил машину, и не смог финишировать в гонке.
Первый раз Ферстаппен ошибся во время квалификации, врезавшись с ограждение у бассейна. А второй раз Макс допустил ошибку уже в гонке, приложив болид об ограждение в повороте Massne, что закончилось сходом.
Впрочем, Максу Ферстаппену стоит отдать должное, поскольку он не стал перекладывать вину за собственные ошибки на кого-то ещё, в чём честно признался в видео, опубликованном на сайте Red Bull Racing.
В Монако я многому научился. И первый урок, который я извлёк из случившегося, заключается в том, что нужно держаться подальше от стен. Сейчас мы намерены тщательно проанализировать, что же могло пойти не так, и почему мы оказались в такой ситуации. Это процесс обучения и получения дополнительного опыта
В этом случае остаётся получить ответ только на один вопрос. Сможет ли кто-нибудь из команды объяснить Максу Ферстаппену тот факт, что «держаться подальше от стен» на трассе в Монте-Карло означает только одно – проиграть гонку.
Несмотря на неудачу в Монако, Ферстаппен с уверенностью смотрит в будущее. В частности, он надеется на то, что получит на Гран-при Канады обновлённый мотор Renault. Модернизированный двигатель уже использовал в Монако его партнёр по команде Даниэль Риккардо, который показал отличное выступление. Макс Ферстаппен уверен в том, что обновлённый двигатель поможет ему выступить в Канаде гораздо лучше.
Напомним, что гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг уверен в том, что система защиты головы пилота будет введена уже в 2017 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Макс, в Монако нельзя ездить быстро и при этом держать подальше от стен, просто ты молодой еще )