Новая технология, которую использовали для «внедорожных» версий всех трех автомобилей, получила название X –Track. Она создавалась исключительно для сегмента малотоннажных грузовых автомобилей компании и, как отмечают в Renault, обеспечивает улучшенное сцепление и комфортное управление даже при передвижении по местности со сложным рельефом.

Для всех трех моделей теперь предусмотрена колесная формула 4х2 X-Track. В Renault подчеркивают, что это хорошая альтернатива приводу на все четыре колеса, поскольку можно эффективно и экономично ездить по снегу или по некачественным дорогам – таким, для которых еще не требуется полный привод.
На Renault Master полный привод будет подключаемым. Таким образом, водители смогут выбрать режим 4х2 для относительно комфортных дорог или режим 4x4 для бездорожья. При этом, подчеркивает производитель, ресурсов автомобиля достаточно даже для езды по скользким склонам или влажным полям.

В ближайшее время новинки появятся на европейском рынке. Доедут ли обновленные Kangoo, Trafic и Мaster до России – пока не сообщается. Пока что у нас продаются лишь две из этих трех моделей: Kangoo в кузове фургон можно купить по цене от 899 000 рублей, Master шасси – от 1 399 000 рублей, а Master фургон – от 1 550 000.
Между тем, компания Renault пообещала сократить выбросы оксидов азота на всех новых автомобилях с дизельными двигателями. Начать работу в этом направлении планируется уже в июле — в настоящее время на европейских заводах устанавливается соответствующее оборудование.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться