Многие знают, что автомобили марок, входящих в концерн Volkswagen, в большинстве случаев подвергаются унификации. Речь идет о единых платформах, силовых агрегатах и других инженерных решениях. MAN и Scania, принадлежащие подразделению Volkswagen Truck & Bus долгое время сохраняли уникальность технологий. Напомним, мы рассказывали, что весной эти торговые марки заявляли об отказе от унификации и продолжении конкуренции.
Теперь стало известно, что «соперники» договорились сотрудничать и развиваться вместе. MAN и Scania будут использовать общие платформы, двигатели, коробки передач, выхлопные системы, элементы ходовой части. При этом Андреас Реншлер, глава Volkswagen Truck & Bus и член совета директоров Volkswagen AG подчеркнул, что культура и бизнес-модели брендов будут сохранены.
Синергетический эффект сработает в интересах каждого. Это партнерство дает возможность для финансового маневра и создания новых бизнес-направлений. Для MAN и Scania обеспечено лидирующее положение на рынке в следующем десятилетии. Андреас Реншлер, глава Volkswagen Truck & Bus
В зону ответственности Scania ляжет разработка платформы для тягача с 13-литровым мотором. Специалисты Man займутся платформой для грузовиков меньшей тоннажности с двигателями объемом 5-9 литров. Аналогичным образом между брендами распределится работа над трансмиссиями и топливными системами.
Напомним, в августе появилась информация о первом «полуторатоннике» MAN, модели TGE. Cтарт продаж новинки намечен на начало 2017 года.
Кстати, на прошлой неделе на портале Колёса.ру опубликовали большой материал о тест-драйве магистральных тягачей Scania нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться