Объединение сборочных предприятий MAN и Scania, будоражащее воображение специалистов, оказалось весьма специфичным. Несмотря на то, что обе марки будут собираться на одном конвейере, они остаются полноценными конкурентами во всех остальных областях. Компании сохранят свои маркетинговые программы, свои дилерские сети и свою самобытность.
Единственный на данный момент крупный узел, который будет использоваться на грузовиках обеих марок – автоматизированная коробка передач ScaniaOptiCruise, которую MAN NFZ будет закупать у Scania AB. Однако, несмотря на это в ближайшем будущем планов по замене крупных узлов нет ни у одной из компаний. И, зная политику компании Volkswagen, это кажется странным.
Скорее всего, унификация агрегатной базы планируется в следующем поколении автомобилей, которое появится через 10-15 лет. Опыт сотрудничества Volvo и Renault Trucks подтверждает эту тенденцию. Пока же руководители обеих компаний с гордостью утверждают, что все машины MAN и Scania – это абсолютно оригинальная техника.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться