В России ситуация складывается иначе: рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков очень сильно просел. За последние четыре года продажи сократились на две трети. Что касается автобусов, рынок сократился за последние три года вдвое.
По сравнению с 2014 годом продажи грузовиков MAN в России упали на 60 % – с 4344 до 1722 единиц. Однако сейчас рынок понемногу стабилизировался, и в этом году компания планирует увеличить продажи на 20%, реализовав более 2000 грузовиков и 45 автобусов премиум-класса.
Основной объем продаж обеспечивает флагман модельной линейки MAN TGS, и в планах компании на 2016 год – продвигать на российском рынке именно эту модель. Ключевыми клиентами MAN в России остаются крупнейшие российские транспортные компании, такие как «Магнит», «Лента», «Монетка» и «Делтранс». Несмотря на тяжелые времена, эти компании обновляют и расширяют свой транспортный парк.
В сентябре широкой публике будет представлен новый автомобиль – это будет младшая модель в линейке MAN TGI, которая тоже должна способствовать увеличению продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться