Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) планирует с 2019 года включить в программу оценки новых автомобилей испытания с участием манекенов на задних сиденьях. Программа, начатая в 1978 году, до сих пор сфокусирована на безопасности водителей и передних пассажиров.
Как сказал Кристи Арбогэст, технический директор Центра исследований и профилактики травматизма в детской больнице Филадельфии, заднее сиденье отстает в плане защищенности от передних: «люди думают, что рейтинг 5 звезд распространяется на все места в автомобиле, но это не так».
Мало того, в некоторых дорожно-транспортных происшествиях передние сиденья ломались даже при низкой скорости на момент столкновения, убивая пассажиров сидящих за ними. Как сообщает Bloomberg, статистика в США в период с 1990 по 2014 год насчитывает 898 таких случаев, в которых погибли дети на задних сиденьях.
В отделениях неотложной помощи в Нью-Йорке и других крупных городах США врачи часто сталкиваются с травмами лица, когда пассажир такси ударяется головой о барьер из оргстекла. Это нередко заканчивается контузией или переломом глазницы.
Напомним, что компания Ford придумала и запатентовала новый тип подушек безопасности. Эта будущая опция позволяет лучше всего защитить именно задних пассажиров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться