Даже в стоковом состоянии BMW X6 M даст фору многим спорткарам. Причем это касается как технической начинки, так и агрессивного экстерьера с аэродинамическим обвесом, которым кроссовер комплектуют еще на заводе.
Под капотом X6 M установлена бензиновая V-образная «восьмерка» M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять спортивный внедорожник с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.
С тюнинг-программой от Manhart модернизированный кроссовер BMW MHX6 800 X6 M выдает как минимум 823 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Об изменениях в динамике тюнеры ничего не сообщают, но доработанная версия, без сомнения, должна быть быстрее стандартной.
Что касается внешних изменений, MHX6 800 включает новый вентилируемый капот, новый сплиттер переднего бампера, декоративные полосы на кузове, сочетающиеся с акцентами аналогичного оттенка в других частях и новый спойлер на двери багажника. Кроме того, в задний бампер интегрирован новый диффузор с «четырехствольным» выхлопом Manhart, а также установлен новый комплект колес.
Завершающим штрихом внешних изменений является новый логотип Manhart вместо стандартного от производителя. В салоне выполнена аналогичная замена на рулевом колеса, а вместо одного из вентиляционных дефлекторов установлен дополнительное электронное табло.
Ранее мы рассказывали про тюнинг-программу для новой «пятерки» BMW от ателье AC Schnitzer.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться