Mannequin Challenge на КАМАЗе: рабочие на время стали неподвижными манекенами

Крупнейший российский автопроизводитель грузовой техники принял участие в сетевом флешмобе "Mannequin Challenge".

Главное условие "Mannequin Challenge" — люди, находящиеся в кадре, должны оставаться неподвижными, пока их снимает оператор. На КАМАЗе роль "манекенов" исполнили рабочие главного конвейера предприятия.

Mannequin Challenge стал популярен в конце октября этого года. В "челлендже" приняли участие многие иностранные и отечественные спортивные команды, в том числе и сборная Испании по футболу, даже Хилари Клинтон со своими соратниками не осталась в стороне и накануне выборов сняла своё видео.

Напомним, КАМАЗ активно работает над модернизацией производства, готовя мощности для выпуска семейства рядных шестицилиндровых двигателей из проекта "Тибет". В этом году специалисты компании разработали 88 новых комплектаций автомобилей и шасси.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings