Специалисты Mansory оснастили Mercedes-AMG GLS 63 новым кузовным обвесом, в результате чего автомобиль стал шире на 25 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Поскольку GLS далек от того, чтобы стать эталоном аэродинамики, в ателье не оставили этот вопрос без внимания – разработан новый комплект боковых юбок, которые помимо улучшения эстетики, оптимизируют воздушные потоки.
Чтобы улучшить охлаждение моторного отсека, вместо стандартного капота установлена облегченная альтернатива с дополнительными прорезями, облегчающими дыхание V-образной «восьмерки». Кстати, последняя обладает объемом 5,5 литра и в стоковом варианте выдает 577 л.с. и 760 Нм крутящего момента, но, после "магического" вмешательства инженеров Mansory, отдача возрастает до 840 л.с. и 1 150 Нм.
В ателье не сообщают, как улучшается время разгона полноразмерного внедорожника с форсированным двигателем, но, вероятно, оно меньше чем у стандартного GLS 63, который способен набирать скорость 96 км/ч за 4,5 секунды и разгоняться до максимальных 250 км/ч. Кстати, «максималка», после снятия электронного ограничителя скорости, возрастает до 295 км/ч.
На корме Mercedes-AMG GLS 63 теперь красуется спойлер, новый бампер с боковыми вентиляционными отверстиями и относительно небольшим диффузором с интегрированным стоп-сигналом по центру в стиле болидов F1. Список внешних изменений завершает набор 22-дюймовых колес, созданных специально для этой модели в паре с занижающим модулем для пневмоподвески.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться