Официальная пресс-служба Aurus решительно игнорирует ключевые события в жизни бренда, вроде отставки «импортного» гендиректора Герхарда Хильгерта и прихода на его место Адиля Ширинова с УАЗа. Долгожданную цену модели Senat мир сегодня тоже узнал в обход пиарщиков – ньюсмейкером в очередной раз стал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, давший большое интервью агентствам РИА Новости и Reuters.
Итак, по словам министра, первенец бренда – модель Senat – будет стоить около 18 миллионов рублей. Точную цену назовут в августе в рамках торжественного открытия первого шоу-рума Aurus, который находится в деловом районе Москва-Сити рядом с правительственным комплексом. В этой торговой точке Senat предстанет перед посетителями «в новом, голубом цвете», а рядом с ним поставят распиленный пополам экземпляр, демонстрирующий техническую начинку российского представительского автомобиля.
Что же будет продавать первый дилер марки Aurus, если все запланированные к выпуску на этот и следующий год экземпляры уже распроданы? Оказывается, продавцу в этом году всё-таки выделят пять-шесть предназначенных для розницы машин, но их, скорее всего, показательно передадут в руки уже отобранных и проверенных клиентов. Очередь из желающих, напомним, растёт с середины февраля, когда стартовал официальный приём заказов. Интерес к машине, по словам Мантурова, огромный: в потенциальных клиентах числятся спикер словацкого парламента Андрей Данко и лидеры стран Ближнего Востока. Российский министр утверждает, что зарубежных политиков привлекает тот факт, что в конструкцию Ауруса изначально заложена возможность бронирования:
«Таким образом броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима – он значительно уменьшается в объемах».
Объёмы Ауруса, стало быть, после бронирования не уменьшаются… От себя заметим, что концерн Daimler сам занимается бронированием автомобилей Mercedes-Maybach, то есть тоже изначально учитывает такую возможность в их конструкции. Вероятно, при сравнении Денис Мантуров имел в виду Мерседесы, бронированные сторонними ателье, такими как Trasco Bremen.
Сам Мантуров уже ездит на Аурусе, его экземпляр набегал 11 тысяч километров и прошёл первое ТО. Водители хвалят Senat за экономичность – мол, не хуже, чем «семёрка» BMW, при том что российская машина мощнее и тяжелее. Министр не стал скрывать, что у Ауруса есть «детские болезни», но они, по его собственному опыту, встречаются у всех новых автомобилей без исключения.
Напомним, что пока что сборка Аурусов ведётся в ручном режиме силами НАМИ, а после 2020 года их массовое производство должен освоить елабужский завод «Соллерс». В будущем линейка Aurus пополнится новыми моделями, в том числе кроссовером Komendant, который Денис Мантуров рассекретил в апреле. Мотоцикл, по словам министра, будет готов не раньше чем к 2021 году и, скорее всего, получит полностью электрическую силовую установку.
Более подробно с экономикой проекта «Кортеж», породившего марку Aurus, можно познакомиться в нашем отдельном материале.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ха-ха-ха... 11 км и на ТО ??? ;)
Ржем над журналистом? Есть над чем...
А не факт что журналист накосячил, наши чинуши тоже перлы выдают будь здоров.
От 20 лямов уже настоящий Ройлс-Ройс продается а не жалкая подделка под него...
и что? если человеку нравится аурус или ему нужен аурус он его и купит не потому что аурус на 2 ляма дешевле ролса а потому что хочет аурус. это тебе не между поло и солярисом выбирать
Понравиться?! Среди тех, кто способен купить повозку по цене нескольких квартир важен либо статус марки, либо прогиб перед власть имущими. Крысовозка укладывается только во вторую задачу. Следовательно покупать ее (за наши налоги) будут только чинуши и госкорпорации.
Действительно, может найтись желающий купить Аурус просто потому, что 18 миллионов ему не очень-то и деньги. Но сколько их таких, штук 10 в год наберется? Врядли, но допустим набралось. Вот вам задачка. За сколько лет окупится Аурус, в который вложено 400 миллионов долларов (как минимум) если 10 человек будут покупать его по цене 18 миллионов рублей ежегодно? Себестоимостью пренебречь.
Рынок даже очень дорогих автомобилей не работает на одном только капризе покупателя. Рынку нужен объем, а объем там, где начинаются подсчеты и выкраивание. Нужен человек, который прикидывает взять ли ему за 6 миллионов умеренный по комплектации Мерседес побольше или более богатый поменьше - подкатываете к нему и "пс, парень, не хочешь ли немного большого и хорошо укомплектованного Ауруса"?
А вместо этого вы с Мантуровым демонстрируете полное непонимание рынка и травите байки про каких-то сверхбогатых людей. Такие есть, но вам их не хватит. Нельзя просто объявить цены с расчетом на скучающих миллиардеров и получить от них заказов на 1000 штук ежеквартально. Их просто нет столько.
шесть (6) машин до конца года собранных вручную. которые уже давно купили. с чего вы взяли 1000 машин в квартал? 1000 машин это как то слишком много для ручной сборки, вам не кажется?
Роллс-Ройс продает как раз примерно столько. Около 1000 штук каждый квартал. Бентли продает в 2,5 раза больше.
А как вы хотели? Только так и можно окупить 400 млн долларов - за счет тысячных серий. Никакие штучные продажи этого не окупят, никакой Сечин, Рогозин, никакой Чемезов, никакой другой сверхбогатый ворюга не заплатит за машину столько, чтобы отбить 400 млн долларов продав в общей сложности полсотни машин.
"Объёмы Ауруса, стало быть, после бронирования не уменьшаются… От себя заметим, что концерн Daimler сам занимается бронированием автомобилей Mercedes-Maybach, то есть тоже изначально учитывает такую возможность в их конструкции." Очень хорошо, что автор указал "от себя". Возможность реализации может (продолжаем делать предположения) быть заложена именно на за счет уменьшения объема (как вариант - не "несущая" броня). Без разницы, будет это делать производитель или "ателье". Если контора Мантурова нашла нишу "комфортный, но с местом" - честь им и хвала.
Интересно, что за "контора Мантурова" такая, если он федеральный министр? Или вы так ласково про Российскую Федерацию?
Пока она, впрочем, нашла только то, что цену можно повысить втрое еще до начала продаж.