Вместо того чтобы тратиться на участие в автосалоне, в Peugeot приняли решение перенаправить бюджет на продвижение моделей в Сети. Кроме того, компания намерена сосредоточиться на проведении собственных клиентских мероприятий, которые позволят потенциальным покупателям сразу же испытать автомобили.
Об этом порталу Autoactu рассказал директор по связям с общественностью и маркетингу Peugeot Гийом Кузи. По словам представителя Пежо, компания также пока не определилась, будет ли она участвовать в Парижском автосалоне в 2018 году.
Кстати, в этом году автовыставку в Париже пропустили многие именитые бренды. В их числе Lamborghini, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo и Ford. И даже Фольксваген впервые за долгое время решил не устраивать традиционную «Ночь премьер».
Свое решение отказавшиеся от Парижского автосалона компании мотивировали схожими с Peugeot доводами – участие в выставках подобного масштаба требует больших затрат, а отдача становится все меньше. Поэтому производителям целесообразнее тратить деньги на собственные мероприятия, ориентированные на лояльных клиентов.
Напомним, ранее компания Peugeot анонсировала пять новинок для России – модели появятся на нашем рынке в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться