Двукратный чемпион мира по ралли, бывший пилот заводских команд Peugeot и Ford, а ныне – тест-пилот заводской команды Volkswagen Маркус Гронхольм провел асфальтовые тесты Volkswagen Polo R WRC спецификации 2017 года.
Финн принял участие в трехдневных тестах, которые VW провел на классических спецучастках Roquesteron и Col de Bleine в Монте-Карло в рамках программы развития своей раллийной машины следующего поколения. Это были первые асфальтовые тесты нового автомобиля.
Технический руководитель Volkswagen Франсуа-Ксавье Демезон отметил, что судя по летними гравийными тестами в Финляндии в развитии автомобиля не произошло каких-либо существенных сдвигов.
Это просто асфальтовая версия нашей машины. Тестовый автомобиль, а не Polo R WRC 2017 года. Настоящая Polo R WRC 2017 будет выглядеть совсем не так, как эта машины. Сейчас мы тестируем большое заднее антикрыло и большой передний спойлер, чтобы посмотреть на их работу и надежность. Также мы поработали над контролем дифференциала, гидравлическими схемами, коробкой передач и другими механизмами.
Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор Volkswagen.

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм в настоящее время работает в качестве тест-пилота заводской команды Volkswagen
Но при этом Демезон также отметил, что уже пора переносить работу на полную версию машины 2017 года, поскольку времени остается все меньше.
Времени остается не так много. Нам нужно провести омологацию нового автомобиля уже в конце следующего сезона. Так что сейчас нам нужно всё делать очень быстро.
Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор Volkswagen.

Тестовая команды Volkswagen работала над отдельными частями, которые будут использованы в Polo R WRC спецификации 2017 года
Напомним, что Себастьен Ожье, упустивший победу на ралли Испании на заключительном спецучастке, признал, что эта авария была вызвана глупой ошибкой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться