Во втором по значимости эшелоне мирового чемпионата, в зачете WRC 2, новости в этом сезоне прибывают с завидной регулярностью. Особенно радует приток "свежей крови" в лице молодых и перспективных пилотов, которые либо присоединяются к мировому первенству, либо меняют технику. Конкурентная обстановка в классе накаляется — а это только на руку фанатам и самому чемпионату в целом.
Так и молодой пилот из Словакии, Мартин Кочи, подлил масла в огонь: Мартин объявил, что в своей мировой программе в зачете WRC 2 он в дальнейшем будет стартовать на Peugeot 208T16 R5.

Программа в Чемпионате мира будет проходить для молодого словака при поддержке локального представительства Peugeot
Командную раскраску Peugeot 208T16 R5 и все остальные детали программы молодого гонщика объявят двумя неделями позже, на моторшоу в Братиславе. Такой официоз затеян не на пустом месте — Кочи получает официальную поддержку представительства французского бренда в лице Peugeot Slovakia. А это уже серьезное партнерство для серьезного развития.
До этого торжественного момента все официальные лица команды и сам гонщик хранят нетерпеливое молчание — известно только, что первым выездом Мартина станет (по предварительным планам) Ралли Португалии. Можно предположить, что в дебютный сезон словака с Peugeot войдут только европейские этапы Чемпионата мира, так как этот рынок является наиболее привлекательным для спортивного подразделения марки и продвижения своей новой раллийной машины.
Еще во время презентации этой машины, которая состоялась в минувшем году, руководство компании подчеркивало, что Peugeot 208T16 R5 — это не просто конкурентоспособный спортивный автомобиль, но и бизнес-проект, который должен стать не менее удачным, чем 207 S2000.

В этом сезоне Мартин выступил только на Ралли Монте-Карло на Ford Fiesta R5. Но все только начинается!
Так что выбор молодого и быстрого словака на роль официального представителя бренда от лица страны выглядит более, чем оправданным. В карьере Мартина значится весьма успешный дебют на Fabia S2000 и не менее успешное продолжение выступлений на Ford Fiesta R2 и Citroën DS3 R3Т.
Он стартовал в отдельных этапах мирового первенства в 2012 году, в 2014 году проехал весь чемпионат в юниорском зачете JWRC, где стал третьим, а в 2015 году Кочи неплохо стартовал на Ралли Монте-Карло за рулем машины класса WRC2, показывал хорошие времена на отдельных спецучастках, однако, сошел незадолго до финиша.
Напомним, что молодой и амбициозный швед Понтус Тидеманд станет заводским пилотом Skoda Motorsport .
Для комментирования вам необходимо авторизоваться