Фейслифтинговый "паркетник" Mazda CX-5 обновился как снаружи, так и внутри. В экстерьере модели метаморфозам подверглись решетка радиатора, противотуманные фонари, передние и задние фары. Помимо этого, дизайнеры подготовили для машины новую линейку легкосплавных дисков.
В салоне кроссовера "Мазды" рестайлинг затронул блок управления климат-контролем и шайбу-контроллер мультимедийной системы. Наряду с этим в интерьере появились электронный стояночный тормоз, последняя версия мультимедийной системы MZD Connect, дополнительные хромированные декоративные элементы, а также новые материалы отделки и цветовые решения.
На фото: обновленный вариант Mazda CX-5.
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Состав гаммы моторов Mazda CX-5 не претерпел никаких изменений. Это означает, что на российском рынке автомобиль по-прежнему будет доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, которые развивают 150 и 192 л.с., и 175-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Цена дорестайлинговой версии "паркетника" на нашем рынке начинается от 995 000 рублей.
В список оснащения обновленной версии CX-5 компания добавила адаптивную светодиодную головную оптику, системы контроля усталости водителя и предупреждения о пересечении линии разметки. Также модель может похвастаться наличием усовершенствованной системы полного привода.
На фото: обновленный вариант Mazda CX-5.
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Вместе с обновленным кроссовером CX-5 компания "Мазда" привезла на мотор-шоу в Лос-Анджелес новый "паркетник" CX-3 и рестайлинговую модель Mazda6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться