Купеобразный кроссовер CX-4, построенный на базе CX-5, выпускают в Китае на мощностях совместного предприятия FAW и Mazda с 2016 года, только в этой стране модель и представлена. Продажи «купе» заметно снизились за последнее время: так, в 2018 году спрос снизился на 16% до 61 376 экземпляров, а за 7 месяцев 2019-го выбор на этом автомобиле остановили 24 449 клиента, что на 34% меньше. Повысить интерес к кроссу-купе призван плановый рестайлинг. Недавно в сети появились фотографии посвежевшей машины, которая частично закрыта камуфляжной плёнкой, а теперь в базу министерства промышленности КНР внесли снимки, на которых машина представлена без какой-либо маскировки.
Судя по фото, внешность кроссовера подтянули к глобальным моделям бренда. Она получила фирменную радиаторную решетку (кстати, такая же появилась и у недавно представленной обновлённой Mazda 2), новую головную оптику с интегрированными светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Форму задних фонарей трогать не стали, но «начинку» поменяли. Изменились также оба бампера: передний получил узкие хромированные полоски вместо привычных противотуманных фар, задний несколько изменил форму, получил новые катафоты и хромированную накладку. Фотографий интерьера по-прежнему нет. Вероятно, для отделки салона используют новые материалы.
Стали известны габариты модели. Длина автомобиля по сравнению с дореформенной версией выросла на 4 мм до 4 637 мм, при этом колёсная база осталась прежней (2 700 мм). О дорожном просвете новинки информации пока нет, у предшественника он равен 196 мм.
По информации китайских СМИ, рестайлинговый CX-4 предложат с прежними двигателями. В линейку входят бензиновые четырёхцилиндровые «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 с отдачей 158 и 192 л.с. соответственно. Первый двигатель комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только 6АКП. У менее мощной версии паркетника передний привод, другая предлагается исключительно с полным.
Продажи обновленного купеобразного кроссовера начнутся до конца текущего года. Цены пока не называются. Актуальный CX-4 можно купить минимум за 140 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,31 млн рублей по текущему курсу.
Ранее ходили слухи о том, что CX-4 будут продавать и в других странах, но за пределы Китая он так и не выбрался. И вряд ли это уже произойдёт, ведь в глобальной модельной гамме появился паркетник CX-30, который занял нишу между CX-3 и CX-5.
Несмотря на спад спроса в начале года, результаты Mazda CX-4 всё равно выше, чем у конкурентов. Так, Changan CS85 Coupe за первые 7 месяцев разошёлся по стране тиражом 11 484 машины, а Geely Xingyue (нам он больше знаком под названием FY11) за первые три месяца присутствия на рынке (стартовал в мае) обрёл пока лишь 6 574 владельца.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться