Систему, получившую название G-Vectoring Control (GVC), испытали журналисты издания Autocar. Суть разработки в том, что блок управления незначительно ограничивает подачу крутящего момента. За счет этого вождение становится менее энергозатратным, как следствие, человек меньше устает за рулем. Если в городском режиме это не очень заметно, то в дальних поездках, особенно при неровном дорожном покрытии, водитель чувствует себя намного комфортнее.
Эффективность системы G-Vectoring Control заметнее всего в поворотах, особенно в том случае, если скорость вхождения рассчитана немного неверно. Водителю приходится непрерывно работать рулем, следя за удержанием автомобиля в полосе. В данном случае GVC берет эту функцию на себя, сглаживая тракеторию.По мнению инженеров Mazda, качественное тестирование такой опции стало возможным только после появления последнего поколения двигателей Skyactiv.
Между тем, ранее портал "Колёса.ру" писал о том, что кабриолет Mazda MX-5 получил максимальную оценку в краш-тесте азиатско-австралийской компании ANCAP. Euro NCAP, проводя свое испытание, ограничилась только четырьмя звездами, так как в модели отсутствует система автономного экстренного торможения и некоторые другие системы активной безопасности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться