Mazda MX-5 RS разработана и ориентирована в первую очередь на людей, знающих толк в быстром вождении. В сравнении с обычной версией S в конструкцию внесены некоторые изменения: для увеличения жёсткости кузова между передними стойками установлен стабилизатор, штатные амортизаторы заменены на Bilstein.
Силовой агрегат не претерпел никаких изменений и полностью аналогичен MX-5 S. Под капотом трудится мотор серии Skyactive объёмом 1,5 литра и мощностью 131 л. с., а вот автоматической трансмиссии для этой версии Mazda не предлагает, искренне надеясь на то, что поклонники настоящего драйва выбирают исключительно «механику».
Не обошлось и без приятных косметических изменений. В салоне MX-5 RS установлены спортивные «ковши» Recaro и аудиосистема с девятью динамиками. Модель также оснастили модным нынче синтезатором звука двигателя и полным набором систем безопасности, включающим систему мониторинга «мёртвых» зон, слежения за дорожной разметкой и электронного ассистента, предупреждающего о препятствии при выезде задним ходом с парковки.
На фото: Mazda MX-5 '2016
Цена на новинку в Японии составит 3 196 800 йен (что по нынешнему курсу примерно 1 760 000 рублей), в то время как базовая версия стоит 2 494 800 йен (1 370 000 рублей).
На фото: Mazda MX-5 Cup Racing
Но и на этом японский бренд не собирается ограничиваться. Специально для кольцевых гонок Mazda готовит самую «хардкорную» версию MX-5 Cup Racing, в арсенале которой уже будет двухлитровый двигатель Skyactive. Помимо этого, машину специально подготовят для гонок и установят «клетку безопасности», рулевое колесо с множеством датчиков и специальные гоночные сиденья с жёсткой фиксацией пилота.
Напомним, что концерн Mazda обещал также «воскресить» свою легендарную модель RX с роторным двигателем и намекнул на её скорое появление фотографией силуэта будущей новинки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Этой Мазде не хватает движка в 200 коней. А так это просто повозка