Для «шестёрки» 2017 модельного года теперь доступна система G-Vectoring Control (GVC), дебютировавшая месяц назад на рестайлинговой Mazda3. По данным производителя, система обеспечивает комплексный контроль работы двигателя, шасси и трансмиссии, она анализирует ситуацию каждые пять миллисекунд и может ограничивать подачу крутящего момента. В Mazda считают, что благодаря GVC водитель будет меньше утомляться в дальних поездках.
В салоне Mazda6 появилось новое рулевое колесо в стиле «баранки» кроссовера Mazda CX-9 последнего поколения. Модель также получила модернизированные системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и предотвращения фронтальных столкновений; полноцветный проекционный дисплей; более четкий информационный экран диагональю 4,6 дюйма на «приборке». Кроме того, у модели улучшили шумоизоляцию.
Моторы у «шестёрки» не изменились. На европейском рынке Mazda6 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (145 или 165 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.) и дизелем 2,2 литра, выдающим 150 или 175 л.с. В России седан можно купить с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, в США – только со 186-сильным агрегатом 2.5.
До «старосветских» дилеров Mazda6-2017 доберется в начале этой осени. Дата старта продаж обновленной модели на российском рынке пока не объявлена. Нынешняя версия седана у нас стоит от 1 204 000 рублей.
Напомним, это уже второе обновление для Mazda6 текущей генерации. Первый рестайлинг модель пережила в конце 2014 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться