Сведения об отзывной кампании для RX-8, распространявшиеся отдельными СМИ на этой неделе, подтвердились лишь отчасти. Компания Mazda не отрицает, что в моделях RX-8 с роторным двигателем, выпущенных с 2004 года, возможна утечка моторного масла, что может являться причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. «Псевдодефект» действительно выявляется при помощи специального вакуумного теста, однако такая утечка является конструктивной особенностью мотора и вполне может проявляться при использовании машины в жарком климате, а также если вместо рекомендуемого минерального используется синтетическое масло. По заявлению представителей Mazda, на европейском рынке сервисная акция, связанная с заменой или ремонтом таких моторов, не планируется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться