Речь идет о преемнике Mazda RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. Его построят на базе концепта RX-Vision. Купе дебютировало в 2015 году на автошоу в Токио и оснащалось роторным мотором SKYACTIV-R.
Как ожидается, прототип RX-9 представят на Токийском автосалоне в следующем году, отметив таким образом 50-летие выпуска первого автомобиля с роторным мотором. Двумя годами позднее там же дебютирует серийная модель. Старт продаж, скорее всего, состоится в 2020 году в честь 100-летнего юбилея японской компании.
Как утверждает японское издание Japan’s Holiday Auto, руководство производителя уже утвердило дизайн, проекты и производственный план нового спорткара. Если судить по концепту двигателя SKYACTIV-R, то следующее поколение роторного мотора Mazda будет иметь объем 1,6 литра и, вероятно, получит турбо-технологии.
Предполагается, что мощность двигателя превысит 400 л.с., что по нынешним меркам звучит не очень впечатляюще, но масса автомобиля составит не более 1 300 кг. То есть соотношение массы к мощности будет неплохим. Стоимость будущего роторного спорткара, как ожидается, будет приблизительно 100 000 долларов (около 6 500 000 рублей).
Последними новинками японской марки стали «освеженные» Mazda3 и Mazda6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться