Главные минусы роторных двигателей в свете ужесточающихся экологических норм – большие выбросы углекислого газа на низких оборотах, а также неоптимальные характеристики при холодном старте. Президент Mazda Масамичи Когаи заявил на Франкфуртском автосалоне, что эти проблемы будут решены в ближайшие годы, передаёт издание Autocar.
На фото: Mazda RX-8 R3 '2008
Производство купе RX-8 было завершено в 2012 году. Следующее поколение роторного спорткара может выйти к 2018 году к 40-летию легендарного RX-7. В перспективе выпуск гибридных силовых установок с двигателями Ванкеля. Кроме того, Mazda планирует наладить производство роторных двигателей с турбонаддувом – прототип Mazda2 с таким мотором был представлен в 2013 году.
На фото: гоночный прототип Mazda Furai 2008 года был оснащён 450-сильным трёхсекционным роторно-поршневым двигателем Renesis
Между тем на Франкфуртском автосалоне компания Mazda представила прототип кроссовера Koeru. Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть семиместный CX-9 следующего поколения, который, по слухам, получит четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра мощностью около 300 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться