В компании говорят, что 540C – самый доступный автомобиль в истории компании, который, тем не менее, остается истинным суперкаром. В это охотно верится, если принять во внимание факт, что авто комплектуется таким же 3.8-литровым твинтурбо V8, как и у "старшей" модели 570S, хоть и дефорсированным с 570 до 533 л.с.
Использование легкого композитного шасси MonoCell II и кузовных панелей, выполненных из алюминия, позволило создать авто с сухим весом всего 1 311 кг и ураганной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, в то время как вторая сотня покоряется всего за 10,5 секунды.
McLaren 540C получил более гуманные базовые настройки подвески, чем модель 570S, что делает его вполне подходящим автомобилем для ежедневной езды. Впрочем, поклонники трек-дней тоже не будут разочарованы: возможность дистанционно менять настройки амортизаторов и наличие режимов Sport и Track говорят сами за себя.
Для того чтобы сделать отличия от модели 570S еще более заметными, 540C получил косметические изменения аэродинамического обвеса, а также уникальные колесные диски, "обутые" в итальянские шины Pirelli P Zero.
Напомним, что до появления 540C "младшей" в модельном ряду британского бренда считалась модель McLaren 570S, представленная в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Имея такое же композитно-алюминиевое шасси, как и 540C, модель 570S разгоняется до "сотни" на 0,3 секунды быстрее, а ее максимальная скорость составляет впечатляющие 330 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться