Новые детали изготавливаются из карбона, и их можно установить на три суперкара марки – 12C, 650S и 675 LT. Для установки доступны передние крылья с вентиляционными щелями, дизайн которых навеян моделью McLaren M8D из 70-х годов прошлого века. Благодаря новым крыльям снижается турбулентность внутри колёсных арок, и улучшается прижимная сила. Доступен и новый задний диффузор. Новые компоненты обладают более низким весом по сравнению со стоковыми деталями, к примеру, диффузор весит на 500 грамм меньше оригинальной детали.
Внешним "оперением" заводской тюнинг не заканчивается. Салон суперкаров также можно обновить "кастомными" деталями из карбона: доступны дефлекторы воздуховодов, обшитый алькантарой руль, а также подрулевые лепестки коробки передач.
Несколько слов сказал и директор подразделения по послепродажной работе с клиентами Карл Уипп. По его мнению, рост портфеля McLaren Special Operations даёт клиентам компании возможность выделить свои автомобили, а также расширяет ассортимент аксессуаров McLaren.
Ранее Колёса.ру сообщали, что свой тюнинг для суперкаров McLaren разработала компания Novitec.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться