McLaren сорвал крышу с купе 675LT

McLaren представил новый 675LT Spider, который был создан благодаря пожеланиям клиентов компании, и у него есть несколько серьезных отличий от обычного купе.

Казалось бы, требуется всего лишь установить механизм складной крыши и усилить жесткость кузова, но и дизайнеры McLaren не зря едят свой "фиш-н-чипс". У новинки увеличенный передний сплиттер, другой боковой обвес, а также активный воздушный тормоз на задней части. Спортивный родстер оборудован титановой выхлопной системой и уникальными облегченными коваными дисками с резиной P Zero Trofeo R. Механизм складной крыши работает на скоростях до 30 км/ч.



Позади водителя расположился модифицированный мотор объемом 3,8 литра. Инженеры поставили на него новые турбонагнетатели, переделали головку блока цилиндров и выпускной коллектор. Кроме того, был заменён коленвал и установлен высокопроизводительный топливный насос. Но несмотря на все технические апгрейды, мощность его по-прежнему составляет 675 л. с., а момент остался на отметке 700 Нм. Эти характеристики позволяют суперкару весом 1 270 килограммов разгоняться с места до "сотни" за 2,9 секунды.





Чтобы снизить вес, автомобиль лишили системы кондиционирования, но ее можно установить обратно совершенно бесплатно, если вы готовы к лишним 16 килограммам. Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров, а цена новинки установлена на уровне 285 450 фунтов (28 300 000 рублей). Первые покупатели получат свои родстеры летом 2016 года.

Напомним, что версия 675LT Coupe была раскуплена за пару месяцев. Страшно подумать, как быстро расхватали бы кроссовер McLaren, который в компании готовы выпустить.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings