Семиместный паркетник Mercedes-Benz GLB был представлен совсем недавно, в июне текущего года. Он базируется на той же платформе MFA2, что и автомобили A-Class и B-Class. В модельной линейке бренда кросс занял место между GLA и GLC. Теперь немецкая компания готовит к дебюту его «заряженную» версию – Mercedes-AMG GLB 35.
От стандартной модели такой кросс отличается решёткой радиатора с узнаваемыми вертикальными хромированными ламелями (кстати, такая решётка впервые украсила модель с индексом 35), оригинальными колёсными дисками размером до 21 дюйма, а также бамперами и круглыми патрубками выхлопной системы. В салоне – руль в стиле AMG, спортивные кресла и фирменные элементы декора. В остальном всё то же самое, включая мультимедийную систему MBUX с цифровой приборной панелью и функцией голосового управления, запускаемой фразой «Hey Mercedes». Кстати, для «горячего» варианта оставили опцию в виде третьего ряда сидений, на которых могут разместиться пассажиры ростом до 1,68 м.
«Заряженная» версия кроссовера GLB доступна с двухлитровой турбочетвёркой M260 мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Мотор комплектуется восьмиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 8G. У автомобиля полный привод AMG Performance 4Matic. Паркетник разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды. Водителям предложат пять режимов езды — Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, а также Individual. Уже базовую версию оснастили функцией Race Start для более быстрого ускорения с места. У Mercedes-AMG GLB 35 иная подвеска по сравнению с обычным паркетником: спереди у неё установлены модернизированные рычаги, сзади – новый подрамник. Опционально доступна адаптивная подвеска.
В линейку моторов стандартного Mercedes-Benz GLB входят 163-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л, который идёт в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями; ещё один бензиновый 2,0-литровый двигатель с отдачей 224 л.с., а также пара дизелей объёмом 2,0 л мощностью 150 и 190 л.с. Последние три мотора агрегатируются с 8-ступенчатым «роботом». Для сравнения, самый мощный «просто» GLB наберет первую сотню за 6,9 секунды.
Производство кросса будет налажено там же, где выпускается гражданская версия – на заводе в Мексике. Старт продаж Mercedes-Benz GLB в Европе запланирован на конец текущего года, а его «заряженная» версия, скорее всего, попадёт к дилерам в начале 2020-го. Информации о ценах Mercedes-AMG GLB 35 пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться