Основанная в 1967 году экс-инженерами Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером компания в рамках 50-летнего юбилея добавила к своим купе AMG GT чуть больше мощности: базовая версия с битурбированным V8 под капотом получила 476-сильный мотор, что на 14 лошадиных сил больше, чем развивал мотор предшественника. Версия AMG GT S получила прибавку в 12 сил, и теперь их 522.
Обновлёнными моторами изменения не заканчиваются. Отныне все версии AMG GT оснащаются "жалюзи", которые остаются закрытыми при низкой температуре двигателя и открываются, когда его радиатору нужно больше свежего воздуха. Решетка радиатора также обновилась – её "ребра" теперь выполнены в духе версии AMG GT3. Задние колёса купе теперь будут иметь эффект "подруливания" благодаря обновлённой подвеске.
Также Mercedes-AMG выкатил новую модификацию купе – AMG GT C, которая позиционируется между версиями AMG GT S и AMG GT R. Под её капотом установлен всё тот же четырёхлитровый битурбированный мотор, мощность которого довели до 557 лошадиных сил. Разгон до "сотни" заявлен на отметке в 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 317 километров в час.
Кроме того, от младших версий AMG GT C отличается фирменной подвеской AMG Ride Control и установленным дифференциалом повышенного трения с электронным контролем, что должно позитивно повлиять на скорость купе в медленных поворотах.
К слову, продажи модификации AMG GT C начнутся со спецверсии Edition 50, созданной в честь 50-летия бренда AMG. Отличаться эти автомобили будут двумя матовыми цветами – чёрным и серым, чёрными хромированными элементами в салоне, кожей Nappa, иным рулём.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-AMG GT R стал одним из быстрейших серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться