При всём уважении к Mercedes-AMG, F1 W04, как и болиды других команд в 2013 году, сложно назвать красивым: в те времена регламент был написан таким образом, чтобы снизить завихрения от аэродинамики болидов для увеличения количества обгонов, в результате чего задние антикрылья были высокими и узкими, а передние – массивными и широкими. Из-за дефицита прижимной силы сзади, конструкторы старались максимально высоко задирать нос болидов, чтобы усилить обдув днища и заднего диффузора потоком воздуха.
Раскрыл Mercedes-AMG и технические характеристики мотора, и они впечатляют. Болиды 2013 года должны были оснащаться атмосферными "восьмёрками" объёмом в 2,4 литра, так вот мощность мотора F1 W04 составляет 830 лошадиных сил. "Отсечка" мотора по регламенту находилась на отметке в 18 000 оборотов.
F1 W04 не был быстрейшим в том сезоне: Льюис Хэмилтон выиграл на нём лишь Гран-при Венгрии. Тем не менее, он показал себя с лучшей стороны в плане надёжности, поскольку британец на нём завершил практически все гонки, лишь в Японии он вынужден был сойти после контакта с Себастьяном Феттелем.
Стоимость болида не разглашается, поскольку о ней можно будет узнать после серьёзных смотрин F1 W04 с руководством программы All Time Stars. Тем не менее, болиды Формулы-1 редко оцениваются менее 500 000 долларов США.
Ранее Колёса.ру сообщали, что марка Mercedes-AMG подтвердила появление гибридного GT.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться