Новыми базовыми «заряженными» версиями пополнились линейки моделей Mercedes-Benz CLS новой генерации, E-Class Coupe и E-Class Cabriolet. Новинки получили «мягкие» гибридные силовые установки и систему полного привода с функцией отключения тяги на переднюю ось.
Mercedes-AMG CLS 53, а также купе и кабриолет E-Class с идентичным индексом получили рядную «турбошестерку» с наддувом объемом 3,0 литра. Отдача мотора составляет 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Между двигателем и трансмиссией располагается стартер-генератор EQ Boost, который питается от 48-вольтовой системы. Он позволяет кратковременно увеличить отдачу мотора на 22 л.с. и 250 Нм.
Двигатели новых моделей 53-й серии сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic+. Кстати, аналогичный агрегат устанавливается на «горячий» седан AMG E 63 и у нее есть возможность прекращать передачу тяги на колеса передней оси.
Время разгона Mercedes-AMG CLS 53 с нуля до первой «сотни» составляет 4,5 секунды. У купе и кабриолета E-Class этот показатель составляет 4,4 и 4,5 секунды, соответственно. Все автомобили способны разгоняться до максимальной (ограниченной электроникой) скорости 250 км/ч.
Новые 53-ие получат пневмоподвеску, четырехпоршневые тормоза с 370- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади, соответственно, а также сиденья с функциями массажа и вентиляции, «мультимедийка» с экраном диагональю 12,3 дюйма и арсенал вспомогательных систем.
Mercedes-AMG представил новые модели с индексом 53 официально на автосалоне в Детройте. На начальном этапе автомобили будут предлагаться в особом исполнении Edition 1 с рядом отличий в экстерьере и интерьере.
Там же на Детройтском автосалоне компания Toyota представила флагманскую "четырехдверку" Avalon нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться