Mercedes-Benz A-класса сможет проехать на батарейках 60 км

Концерн Daimler готовит plug-in гибридную силовую установку для своих моделей с поперечно расположенным силовым агрегатом. Дебют состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

Mercedes-Benz A-класса на данный момент является одним из лидеров роста на европейском рынке и самой продаваемой моделью премиум-сегмента: в мае, по данным JATO Dynamics, на учёт было поставлено 17 306 экземпляров, на 48,4% больше, чем в мае 2018-го. К концу года динамика продаж может оказаться ещё более впечатляющей с появлением plug-in гибридной версии – её технические характеристики стали известны британскому журнал Autocar.

Новая модификация с индексом A 250 е будет создана на базе 1,3-литровой бензиновой «турбочетвёрки» M282 мощностью 160 л.с. К ней пристыкуют гибридный 8-ступенчатый «автомат» с вживлённым 75-киловаттным (102 л.с.) электромотором, который будет черпать электроэнергию из литий-ионной батареи ёмкостью 15 кВт·ч. Совокупная отдача не сообщается, но, судя по индексу, она будет на уровне обычной модификаций A 250, снабжённой 2,0-литровым мотором M264, выдающим максимальные 224 л.с. и 350 Нм. А вот динамика у электрифицированной версии, скорее всего, будет получше, так как 300 Нм, выдаваемые электромотором, будут доступны практически с самого старта.

120-килограмовая батарея дочернего производства Accumotive (но с ячейками LG Chem) разместится под задним сиденьем и потеснит топливный бак – его объем уменьшится до 35 л. В безвыхлопном режиме гибридный А-класс сможет проехать до 60 км по циклу WLTP, при этом максимальная скорость может быть не более 140 км/ч.

В перспективе эта же plug-in гибридная силовая установка появится на компактвэне B 250 e, купеобразном седане CLA 250 e и кроссовере GLB 250 e. Mercedes-Benz GLB – это, напомним, самая свежая новинка марки, имеющая угловатый 7-местный кузов. Прежде кроссовера с 7-местным салоном и поперечно расположенным силовым агрегатом в линейке Mercedes-Benz не было.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
29.06.2019 13:57
vab6@rambler.ru

60 км - вполне достаточно. Дальше на верблюдах.


30.06.2019 19:40
diver.alex@mail.ru

Дальше запускается ДВС и едем пока не кончится бензин... ;) А вообще статьи надо читать прежде чем камменты идиотские строчить.


01.07.2019 19:11
vab6@rambler.ru

Надо пословицу знать. Мерседес - он и в Африке Мерседес. Не зря же у него верблюжья колючка на капоте. Он за ней всюду, как ослик за морковкой.


29.06.2019 19:09

Уничтожение клопов http://chelyabinsk-ses.online/


30.06.2019 05:55
miroshnikoffal@yandex.ru

60 - вёрст пробег на одной зарядке первого русского электромобиля. 1899 год. Прошло 120 лет и Мерседес явил чудо , способное проехать без подзарядки аж 60 км.


30.06.2019 19:39
diver.alex@mail.ru

Так это подзаряжаемый гибрид. Так что для него 60 км на батарейках это очень даже неплохо. Кому то даже хватит на то чтоб ездить на работу и обратно.

1

30.06.2019 19:50
miroshnikoffal@yandex.ru

И +120 кг. Я не против, только гибрид это компромисс, так - ни то, ни сё и сбоку бантик (в виде доп цены). Не люблю компромиссов :)


30.06.2019 14:33
altersin

Когда сможет проехать 600 км. и будет стоить как бензиновая версия, тогда и приходите.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings