Mercedes-Benz A-класса на данный момент является одним из лидеров роста на европейском рынке и самой продаваемой моделью премиум-сегмента: в мае, по данным JATO Dynamics, на учёт было поставлено 17 306 экземпляров, на 48,4% больше, чем в мае 2018-го. К концу года динамика продаж может оказаться ещё более впечатляющей с появлением plug-in гибридной версии – её технические характеристики стали известны британскому журнал Autocar.
Новая модификация с индексом A 250 е будет создана на базе 1,3-литровой бензиновой «турбочетвёрки» M282 мощностью 160 л.с. К ней пристыкуют гибридный 8-ступенчатый «автомат» с вживлённым 75-киловаттным (102 л.с.) электромотором, который будет черпать электроэнергию из литий-ионной батареи ёмкостью 15 кВт·ч. Совокупная отдача не сообщается, но, судя по индексу, она будет на уровне обычной модификаций A 250, снабжённой 2,0-литровым мотором M264, выдающим максимальные 224 л.с. и 350 Нм. А вот динамика у электрифицированной версии, скорее всего, будет получше, так как 300 Нм, выдаваемые электромотором, будут доступны практически с самого старта.
120-килограмовая батарея дочернего производства Accumotive (но с ячейками LG Chem) разместится под задним сиденьем и потеснит топливный бак – его объем уменьшится до 35 л. В безвыхлопном режиме гибридный А-класс сможет проехать до 60 км по циклу WLTP, при этом максимальная скорость может быть не более 140 км/ч.
В перспективе эта же plug-in гибридная силовая установка появится на компактвэне B 250 e, купеобразном седане CLA 250 e и кроссовере GLB 250 e. Mercedes-Benz GLB – это, напомним, самая свежая новинка марки, имеющая угловатый 7-местный кузов. Прежде кроссовера с 7-местным салоном и поперечно расположенным силовым агрегатом в линейке Mercedes-Benz не было.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
60 км - вполне достаточно. Дальше на верблюдах.
Дальше запускается ДВС и едем пока не кончится бензин... ;) А вообще статьи надо читать прежде чем камменты идиотские строчить.
Надо пословицу знать. Мерседес - он и в Африке Мерседес. Не зря же у него верблюжья колючка на капоте. Он за ней всюду, как ослик за морковкой.
Уничтожение клопов http://chelyabinsk-ses.online/
60 - вёрст пробег на одной зарядке первого русского электромобиля. 1899 год. Прошло 120 лет и Мерседес явил чудо , способное проехать без подзарядки аж 60 км.
Так это подзаряжаемый гибрид. Так что для него 60 км на батарейках это очень даже неплохо. Кому то даже хватит на то чтоб ездить на работу и обратно.
И +120 кг. Я не против, только гибрид это компромисс, так - ни то, ни сё и сбоку бантик (в виде доп цены). Не люблю компромиссов :)
Когда сможет проехать 600 км. и будет стоить как бензиновая версия, тогда и приходите.