При полном заряде бортового литий-ионного аккумулятора кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell сможет проехать около 50 километров. Общий запас хода с заполненными 4-литровыми баками водорода составит 500 километров. Полная заправка водородного бака GLC F-Cell займет три минуты, что не уступает по скорости традиционным бензиновым и дизельным автомобилям.
К концу этого года заднеприводный Mercedes-Benz GLC F-Cell поступит в продажу в Германии, Японии и США, а на других рынках новинка появится в следующем году. Компания Mercedes также сообщила, что в рамках автосалона в Париже покажет полностью электрический концепт кроссовера с запасом хода в 500 километров.
Логично, что ждать водородный GLC в России не стоит. Зато на нашем рынке продается Mercedes-Benz GLC на традиционном топливе. Самый доступный вариант бензинового кроссовера GLC 250 4MATIC предлагают по цене от 3 100 000 рублей с двухлитровым мотором с мощностью в 211 л.с. Самый дешевый дизельный GLC 220 d 4MATIC оценили в 3 190 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 170-сильный 2,1-литровый мотор с выходной мощностью в 170 "лошадок".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться