В Mercedes-Benz несколько лет назад решили превратить G-Class в суббренд с несколькими моделями. Согласно плану, новинкой должен стать «младший брат» брутального внедорожника: пока что у будущей новинки есть только рабочее название – Little G, именно так обозначил проект глава Mercedes-Benz Ола Каллениус ещё в начале осени 2023 года. Официальное имя этой модели станет известно позже.
Ранее предполагалось, что новинка появится в 2026 году, однако теперь британский Autocar сообщает, что в продажу условный «Little G» поступит в 2027-м. Также в издании подтвердили, что немецкий производитель пока придерживается ранее озвученных планов, несмотря на нынешнюю ситуацию на рынке, и собирается выпускать «младшего брата» Mercedes-Benz G-Class только с полностью электрической техникой.

Ещё в издании отметили, что в основу будущего внедорожника, скорее всего, ляжет платформа MB:EA (Mercedes-Benz Electric Architecture). Она предназначена для новых среднеразмерных и больших электрических моделей Mercedes-Benz, на ней будет базироваться новый полностью электрический кроссовер GLC (кстати, на днях дизайнер Kolesa.ru предположил, как будет выглядеть такой SUV).
По предварительным данным, у будущего «зелёного» внедорожника будет 800-вольтовая электрическая архитектура, а также тяговая батарея нового поколения, которая обеспечит Mercedes-Benz Little G запас хода на одной зарядке, равный примерно 700 км. Ранее отмечалось, что дизайн у «младшего брата» G-Class будет выполнен в том же стиле, но при этом получит заметные отличия (они, вероятно, положительно скажутся на аэродинамике). Предполагается, что у новинки будет шильдик со строчной буквой «g».
В британском издании ожидают, что стартовый ценник будущего пятиместного SUV составит порядка 70 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения: на этом же рынке стоимость электрического «гелика» Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стартует с отметки 180 860 фунтов стерлингов (около 19,6 млн рублей).
Напомним, актуальный флагманский внедорожник оснащается четырёхмоторной силовой установкой, максимальная совокупная отдача которой составляет 587 л.с., а крутящий момент – 1164 Нм. Ёмкость тяговой батареи у этой модели равна 116 кВт*ч, а дальнобойность без подзарядки – 473 км (при расчёте по циклу WLTP).
Тем временем недавно стало известно также о том, что Mercedes-Benz решил избавиться от клонов Renault Kangoo и сосредоточиться на дорогих фургонах. Так, немецкий производитель готовится завершить производство семейства «каблучков» Citan/eCitan/T-Class/EQT. Известно, что наследников у них не будет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться