В новом рейтинге автомобильных брендов Mercedes-Benz сумел подняться сразу на две строчки – с третьего места на первое, обойдя не только Toyota, но и своего основного конкурента на рынке – компанию BMW.
Немецкая марка стала самой ценной в мире, продемонстрировав рост на 24% — до 43,9 миллиарда долларов. Причинами такого «рывка» стали значительное увеличение прогнозируемой выручки и рост продаж автомобилей бренда на 9,9% — до 2,3 миллиона автомобилей.
Рейтинг ТОП-10 самых ценных мировых автобрендов выглядит так:
- Mercedes-Benz (43,930 миллиарда долларов, +24%)
- Toyota (43,701 миллиарда долларов, -6%)
- BMW (41,790 миллиарда долларов, +6%)
- Volkswagen (33,670 миллиарда долларов, +35%)
- Honda (22,132 миллиарда долларов, +4%)
- Nissan (19,376 миллиарда долларов, -22%)
- Porsche (19,055 миллиарда долларов, +54%)
- Ford (17,294 миллиарда долларов, -23%)
- Audi (14,951 миллиарда долларов, +19%)
- Chevrolet (12,822 миллиарда долларов, +11%)
Стоит упоминания Tesla – бренд американского производителя электромобилей «запрыгнул» с 30 на 19 место, а также Aston Martin с ростом на 268% (3,6 миллиарда долларов). У Volkswagen Group самый ценный портфель брендов – 75,8 миллиарда (три марки в ТОП-10 ).
Существенный рост показал целый ряд китайских марок: Haval (+124% — до 6,8 миллиарда долларов), Geely (+62% — до 6 миллиарда долларов), BYD (+211% — до 3,4 миллиарда долларов), Baojun (+98% — до 1,8 миллиарда долларов) и Foton (+90% — до 1,0 миллиарда долларов).
Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал о намерении BMW обойти Mercedes-Benz по объемам продаж к 2020 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться