Как и предполагалось ранее, новый универсал Е-класса дебютирует 6 июня 2016 года. В преддверии презентации модели немцы распространили ее первый тизер. Технические характеристики «сарая» пока не раскрываются. Моторы ему, скорее всего, достанутся от седана Mercedes-Benz E-Class последнего поколения. Речь идет о бензиновых и дизельных агрегатах мощностью от 150 до 333 л.с. По предварительным данным, у универсала также будут «заряженные» модификации AMG с твин-турбо двигателем 4,0 литра мощностью 563 или 604 л.с.
Информация о дате мировой премьеры нового Mercedes-Benz E-Class Estate появилась неделю назад. Тогда же сообщалось о том, что объем багажника у универсала следующей генерации окажется чуть меньше, чем у предшественника. Напомним, у предыдущей модели минимальный объем грузового отсека равен 695 литрам, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1950 литров.
До европейских дилеров E-Class Estate доберется в сентябре текущего года. Предполагается, что позже универсал обзаведется вседорожной версией All-Terrain, которая попробует переманить покупателей у Audi A6 Allroad.
В России прежний Mercedes-Benz E-Class Estate уже не продается. У нас сегодня можно купить седан нового поколения, а также предыдущие купе и кабриолет. «Четырехдверка» доступна с задним приводом, бензиновым движком 2,0 литра, который выдает 184 л.с., и 194-сильным дизелем аналогичного объема. Цена седана – от 2 880 000 рублей.
E-Class Coupe предлагается с бензиновыми агрегатами 2,0 и 3,5 литра с отдачей от 184 до 306 л.с., привод – задний или полный. Российская версия кабриолета оснащается теми же моторами, что и купе, но в двух вариантах мощности – у двухлитрового двигателя этот показатель равен 211 л.с., у агрегата 3,5 литра – 249 л.с. Купе Е-класса стоит от 2 880 000 рублей, его открытая модификация обойдется минимум в 3 840 000 рублей.
Ранее стало известно о том, что Mercedes-Benz вывел на тесты новый кроссовер, который займет нишу между вседорожниками GLA и GLC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться