Концепт Generation EQ создан на новой платформе, разработанной специально для электрокаров. Она масштабируемая и подойдёт для модели любого класса и назначения, то есть в мире намечается тенденция к созданию модульных автомобилей, когда потребитель сам способен выбрать аккумулятор с необходимым запасом энергии для его потребностей, а при желании электрокар можно дооснастить дополнительными модулями для увеличения пробега на одной зарядке.
Основной отличительный элемент дизайна — монолит решётки радиатора и головной оптики. Получается, что рисунок основной части "передка" составляют светодиоды. В аналогичном стиле выполнена панель с задними фонарями.
В салоне Mercedes-Benz Generation EQ четыре отдельных посадочных места и практически нет физических органов управления — всё сенсорное. Панель приборов и мультимедиа могут быть индивидуализированы, впрочем, это не ново — виджеты поддерживают и комплексы серийных автомобилей. Интересны экраны по бокам торпедо — на них выводится изображение с миниатюрных камер, которыми заменили зеркала заднего вида.
В списке ассистентов все самые передовые технологии, включая высокодетализированные карты навигации и интеллектуальная система помощи водителю, которая подсказывает, как лучше проехать по маршруту, чтобы впустую не израсходовать заряд, а, скажем, добраться на сэкономленном "топливе" до какой-нибудь местной достопримечательности или заправки.
Generation EQ укомплектован двумя электромоторами на передней и задней осях. Их совокупная мощность может достигать 300 кВт (408 л.с.), а максимальный крутящий момент доходит до 700 Нм. До 100 км/ч электрическое кросс-купе разгоняется менее чем за 5 секунд, а запаса энергии хватает на 500 километров без подзарядки.
Зарядить электрокроссовер можно будет при помощи настенного "волбокса" или индукционного устройства. В настоящее время мощность зарядных станций составляет от 50 до 150 кВт, но, как отметили в компании, в будущем возможна реализация 300-киловаттного модуля, который позволит за пять минут пополнить аккумуляторы для поездки на сто километров.
В будущем две буквы EQ станут названием отдельного суббренда, под которым будут выпускаться электрокары Mercedes.
Напомним, сегодня на автосалоне в Париже компании Мерседес и AMG заявили о разработке нового гиперкара, силуэт которого был показан на скетче. Ожидается, что суммарная мощность бензинового двигателя и пары электромоторов превысит 1 000 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться