В середине июля стало известно о том, что Daimler намерен прекратить производство Х-класса, так как модель провалилась на рынке и денег не приносит. Одной из причин неудач премиального немецкого пикапа, созданного на базе Nissan Navara, являются несколько отзывных кампаний в связи с выявленными производственными дефектами, в том числе провиса осветительной проводки, которая может заблокировать педаль тормоза.

И вот очередная неприятность: в ходе внутренней проверки выяснилось, что в инструкции по монтажу тягово-сцепного устройства на пикап указан слишком высокий момент затяжки болтов, крепящих устройство к поперечине. Из-за перетянутой резьбы есть вероятность её разрушения при буксировке прицепа, то есть может случиться так, что тягово-сцепное устройство просто оторвётся от пикапа и отправится в «свободное плавание» вместе с прицепом. Понятно, что несанкционированное размыкание автопоезда может спровоцировать серьёзную аварию на дороге, а потому объявлен отзыв. Всего под него попали 575 пикапов, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта.

Конечно, далеко не на всех пикапах, попавших под отзыв, установлен фаркоп, и тем, кто его прежде не прикручивал, но собирается сделать это в дальнейшем, достаточно просто затягивать болты с надлежащим моментом. На машинах же, у которых тягово-сцепное устройство установлено, механики авторизованных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно заменят перетянутые болты на новые и прикрутят их как положено.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться