Mercedes провел очень тщательную подготовку к предстоящему Гран-при Китая. В команде утверждают, что проведенный тщательный анализ всех аспектов Гран-при Малайзии позволит им не дать Ferrari повторить свой успех.
Руководитель команды Mercedes F1 Тото Вольфф заявил, что результат Гран-при Малайзии заставил команду понять, что Ferrari может стать серьезной угрозой в сезоне 2015 года. Соответственно, в Mercedes отнеслись к подготовке к предстоящему Гран-при Китая гораздо серьезнее.
![merc3.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/07/966c54307479770d111fb7e5be948233.jpg)
Пока Льюис Хэмилтон возглавляет Кубок пилотов. Но его отрыв от занимающего второе место Себастьяна Феттеля минимален
После Малайзии нам было над чем подумать. Возможно, для Формулы-1 в целом победа Ferrari была хорошим результатом. Но для нас это был призыв к действию. Мы не можем позволить повторяться этим победам слишком часто. И хотя у нас было два пилота на подиуме, мы все равно тщательно проанализировали весь Гран-при с целью найти моменты, где мы могли бы выступить лучше. Наши соперники подняли ставки, и мы не можем не отвечать им тем же. Еще в Мельбурне мы утверждали, что не ждем легкой прогулки. Напротив, мы надеялись на борьбу на протяжении всего сезона, в которой нам нужно использовать каждую возможность для победы. И Китай предоставляет нам еще один шанс. У нас есть оружие против Ferrari, и мы намерены его пустить в дело.
Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes F1
Технический директор Mercedes Педди Лов сказал, что основным моментом является шинная стратегия. В Сепанге команда не смогла переиграть Феттеля, который использовал тактику двух пит-стопов.
![merc.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/07/6db49642d2f3d8e46859600b0adcdd60.jpg)
В Малайзии Mercedes потерпел первое поражение за последний год
Основной нашей слабостью в Малайзии было использование шин на длинных отрезках гонки. Очень высокая температура трассы, даже по малайзийским меркам, вызвала повышенный износ резины. Но нам нужно, чтобы болиды выступали одинаково хорошо в любых условиях и на любых трассах, поэтому мы уделили большое внимание работе именно в этой области. Гран-при Китая – совершенно другая гонка, нежели Гран-при Малайзии. Здесь температура не столь высока. Плюс сама конфигурация трассы значительно отличается от Сепанга соединением связок поворотов и длинных прямых. Интересно будет посмотреть, как поведут себя на ней новые болиды. Сейчас всем ясно, что борьба за титул в этом году будет более напряженной, так что мы собираемся выложиться на все сто процентов. В Шанхае мы будем использовать некоторые модернизированные аэродинамические компоненты. Надеемся, что это поможет нам улучшить результаты по сравнению с Малайзией.
Педди Лов, технический директор Mercedes
![merc1.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/07/0d09e98f1f97d88cd8ffd66889f825f5.jpg)
Победа Себастьяна Феттеля стала для Mercedes призывом к действию
Напомним, что после Гран-при Малайзии Льюис Хэмилтон заявил, что проиграл Себастьяну Феттелю из-за ошибок в стратегии, которая была выбрана на гонку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться