На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Mercedes-Benz The Concept V-ision e. Немцы оснастили V-Class гибридной силовой установкой, поработали над уау-решениями и представили минивэн публике. Глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег сказал, что концепт демонстрирует потенциал компании в области передовых технологий для этого сегмента автомобилей. Недвусмысленный намек на то, что если исследования маркетологов выявят спрос, то гибридный V-Class выкатят на рынок.

The Concept V-ision e от Mercedes-Benz оснащается гибридной силовой установкой, что и C 350 e. Она состоит из бензиновой "четверки" мощностью 210 л.с. и 90-киловаттного электромотора. Общая мощность компонентов гибрида — 333 л.с., пиковый крутящий момент — 600 Нм.


Концепт гибридного V-Class набирает "сотню" за 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 206 км/ч. Дальность поездки на электротяге — до 50 километров при движении на скорости не выше 80 км/ч.
Заявленный расход топлива — 3 литра, уровень выброса вредных веществ — 71 грамм на километр.
Работа пары ДВС-электромотор выбирается автоматически. По умолчанию движение с места происходит за счет электродвигателя, во время ускорения электрический двигатель подключается в работу. Но водителю предоставляется возможность выбрать режим работы гибридной силовой установки самому. Всего доступно четыре — Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge.


Салон нового The Concept V-ision e в Мерседесе сравнивают с чердаком, залитым светом утреннего солнца. Дело в том, что у концепта практически вся крыша выполнена из стекла. Площадь панорамного люка — 1,92 х 1,12 метра.

Кресла в концептуальном V-Class с гибридным приводом имеют спинки с максимальным углом наклона 49 градусов, подставку под ноги в области голени, функцию термоконтроля и массажа. В передние кресла вмонтированы откидные столики и держатели для планшетов. Еще одно новшество, на котором остановились представители компании, — площадка в центре с нишами для подстаканников, розетками на 220 Вольт, гнездом 12V, кулером для воды.

Напомним, новый V-Class является преемником модели Viano. Российские цены на новинку были объявлены весной 2014 года. В конце декабря в Россию приехали более доступные комплектации V-Class с двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль доступен в трех вариантах длины кузова и двумя вариантами колесной базы.
Напомним, в Женеве у Мерседеса есть еще две новинки, у которых тоже мировой дебют:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться