Новый шоурум «Мерседес-Бенц» — это первый Brand Store знаменитой марки в России, построенный по новаторской концепции Cars and Customers, то есть «Автомобиль и Клиент». Все экспонаты помещены в безбарьерную среду.
Посетителя салона не будут отделять от менеджеров столы с установленными на них компьютерами. Клиент и менеджер будут общаться либо непосредственно около автомобилей, либо в уютных креслах за чашечкой кофе, а всю необходимую информацию и все операции сотрудники салона будут производить при помощи планшетов.
Серверы, компьютеры и вся подобная техника убраны, по выражению дизайнеров, «за линию горизонта».
Отдельные зоны отведены для флагманских моделей, S-Class и Maybach, а также для автомобилей, подготовленных совместно с AMG.
Весьма оригинально оформлена и процедура получения автомобиля, превращенная в целое действо. Сначала клиенты устраиваются в креслах в специальном зале, а затем, в сопровождении спецэффектов, специальный лифт поднимает купленный автомобиль. На экране загорается надпись «Поздравляем!»; стеклянная перегородка, отделяющая клиента от его покупки, раздвигается, и вот уже счастливый владелец новенького Мерседеса получает ключи и самостоятельно выезжает через ворота.
В процедуре официального открытие реконструированн
В церемонии принял участие и российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров: посетители могли сфотографировать
И, конечно же, открытие салона марки, эмблемой которого стала звезда, не могло обойтись без выступления звезды эстрадной: завершил программу торжества большой концерт Валерия Меладзе, а в роли бэк-вокалистки выступила бывшая солистка ансамбля «ВИА Гра» Альбина Джанабаева.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Мерседес установил рекорд по продажам: компания впервые за всё время преодолела отметку в 200 000 проданных автомобилей в течение одного месяца.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться