Согласно информации немецкого издания AutoBild, в данный момент инженеры рассматривают различные варианты конструкции автомобиля, включая переднемоторную и среднемоторную компоновки. Если будет выбрано традиционное для модели переднее расположение двигателя, то под капотом окажется турбированный V6, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность составит примерно 650 сил. В этом случае также будет применена "новая концепция дверей".
На фото: Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss
Второй сценарий описывает среднее расположение двигателя с большим участием карбоновых деталей кузова. В качестве мотора выступит уже наддувный V8 и пара электромоторов. Отдача составит примерно 1 050 сил. И это будет полноценный соперник для троицы Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.
Разница между двумя вариантами развития событий состоит еще и в примерных тиражах и стоимости моделей. SLR с передним V6 будут штамповать количеством 3 000 автомобилей в год и цену каждого установят в диапазоне 250 000-300 000 евро (17 485 000-20 982 000 рублей по курсу на 26 ноября). А вот гиперкар c расположенным центрально V8 выпустят в количестве 750 штук и каждый можно будет купить приблизительно за 1 000 000 евро (69 940 000 рублей).
А заводская команда Mercedes благодаря победе Льюиса Хэмилтона на Гран-При США завоевала Кубок конструкторов и выиграла личный зачет. Двойной триумф немцы отметили особой версией А 45 AMG.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться