По внешности нового Mercedes-Benz A-Class (в Мерседесе говорят, что это новое поколение) пробежимся кратко, так как набор изменений вполне стандартный для "лифтинга" в середине жизненного цикла модели: пересмотренная бамперная группа, оформление выхлопной системы выполнено "под спорт", изменилась решётка радиатора – а-ля A-Class concept 2011 года, новые опциональные светодиодные фары (стандартно для A 45 AMG), изменённая архитектура задних фонарей.
В Мерседесе, вдохновлённые успехами своей команды в Формуле-1, решили выпустить модель в исполнении "Motorsport Edition", которую можно отличить по наличию спойлера и зелёно-бирюзовым акцентам как на элементах кузова, так и внутри салона.
Для начальных версий предусмотрены бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 102 л. с. (А 160) и 1.5-литровый "дизель" с отдачей 109 л. с. (A 180d BlueEfficiency).
Двигатель объёмом 2.1 литра, доступный на A 220d, стал мощнее на 7 л. с. и выдаёт 177 л. с. Версии A 250 Sport и A 250 Sport 4Matic вместо прежних 211 "лошадок" получили 218 л. с. Также для "спортсменов" доступна семиступенчатая АКП с двойным сцеплением и функцией помощи при разгоне.
Новая "зажигалка" A 45 AMG получила двигатель мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 475 Нм. Показатели предшественника — 360 л. с. и 450 Нм. Таким образом, борьба между Audi RS3 Sportback и Mercedes-Benz A 45 AMG выходит на новый уровень – каждому хочется выставить самый мощный серийный хот-хэтч в мире. Сначала это был A 45 AMG с 360-сильной "четвёркой", недавно Audi представила RS3 Sportback с 2.5-литровым двигателем на 367 л. с. Мерседес ответил новинкой. Но дело не только в том, сколько "лошадок" под капотом, а в том, как они реализовывают свой потенциал на треке.
Время разгона до "сотни" у нового A 45 AMG занимает 4.2 секунды, что на 0.4 секунды меньше, чем у предшественника. Показатель у Ауди – 4.3 секунды. Мерседес уходит в отрыв.
Также, самая мощная версия A-Class доступна с пакетом AMG Dynamic Plus, который предполагает наличие механической блокировкой дифференциала на передней оси, спортивную подвеску AMG Ride Control с двуступенчатой регулировкой демпфирования и несколькими режимами вождения.
Коробка передач A 45 AMG была модернизирована: для лучшей динамики третью и седьмую передачи "укоротили".
В Европе новый A-Class будет доступен к заказу с 3 июля, у дилеров новинка появится в сентябре. В настоящее время в России дореформенную модель можно купить минимум за 1 230 000 рублей, цена на 360-сильный A 45 AMG составляет 2 550 000 рублей.
Напомним, что Мерседес готовится к премьере нового E-Class, первое изображение которого мы уже публиковали. Новинка получит гибридную модификацию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться