Новинку живьём можно будет увидеть уже спустя несколько недель на автомобильном салоне во Франкфурте. Это место «брабусом» выбрано не случайно: европейский рынок является приоритетным для компании. Пока нам остаётся довольствоваться фотографиями чёрного седана и облизываться на его технические характеристики, которые и в заводском исполнении вызывают восторженную улыбку.
Делать великолепные «мерседесы» ещё лучше и быстрее – работа Brabus. Кажется, если свет увидит какой-нибудь Mercedes-AMG CLS 83 S Black+Ultimate (тут фантазии маркетолога должен прийти конец), специалисты тюнинга тут же презентуют своё безумное творение на его основе. Так случилось и с седаном C 63 S, который Brabus перетряхнул полностью. Для начала поговорим о самом приятном – технических характеристиках.
От 510 штатных лошадиных сил остались лишь воспоминания – теперь под капотом их 600! Крутящий момент и вовсе исполинский – 800 Нм, причём его диапазон простирается от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Добиться таких цифр удалось благодаря фирменной программе доработок PowerXtra B40, поднимающей давление наддува и изменяющей карты топлива и зажигания. Ограничитель максимальной скорости…нет, не удалён. Он сдвинут на планку 300 км/ч, хотя сам спидометр получил оцифровку до 340 км/ч. Достичь первой сотни седан теперь способен за 3,8 секунды, универсал делает это на «десятку» дольше (тюнинг-кит доступен и для него).
Во внешности обозлившейся «цэшки», ожидаемо, правит карбон. Из него изготовлены элементы нового переднего бампера, задний диффузор и спойлер крышки багажника. Покрывающий углеволокно лак может быть матовым или глянцевым – на выбор клиента. Что примечательно, обвес продут в аэродинамической трубе, и его эффективность на высоких скоростях в сравнении со штатным доказана. До кучи карбон присутствует и на спицах 20-дюймовых колёсных дисков Brabus Monoblock Т, обутых в шины 255/30 ZR20 спереди и 275/30 ZR20 сзади. Трёхлучевые звёзды на кузове традиционно заменены на логотипы Brabus.
В интерьере царство тончайшей чёрной кожи и алькантары. По желанию заказчика салон может быть отделан вставками из карбона, дерева или нержавеющей стали. На демонстрационном экземпляре отделка выполнена из чёрного дерева под матовым лаком, а кожа сидений, дверей, руля и торпедо разбавлена оранжевыми вставками. Нам уже не терпится увидеть суперседан во Франкфурте, а вам?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тоже не терпится)