Дизельные моторы, которыми оснащается Citan, достигли показателей, соответствующих "Евро-6" во многом благодаря установке нового катализатора с накопителем. Это касается всех трёх 1,5-литровых турбодизельных моторов, устанавливающихся на данную модель – мощностью 75, 90 и 110 л. с.
На фото: Mercedes-Benz Citan 111 CDI
Стремление к "Евро-6" послужило причиной внедрения комплекса BlueEfficiency, который включает в себя в том числе систему "стоп-старт". Заявленный расход топлива – 4,3 литра. При этом Mercedes-Benz обещает не жертвовать производительностью в пользу экологичности. Пиковый крутящий момент двигателей вырос примерно на 10%, мощность же осталась на прежнем уровне.
Бонусы получил также и бензиновый мотор объёмом 1,2 литра для модификации Citan 112. Его мощность осталась прежней, но он также стал более отзывчивым на нажатие педали газа. Крутящий момент повысился со 175 до 205 Нм для второй, третьей и четвёртой передачи. Работает это повышение в течение максимум 20 секунд, но это вполне может хватить, например, для обгона.
Ещё одной новинкой для Citan 112 стала преселективная шестиступенчатая коробка 6G-DCT.
На фото: Mercedes-Benz Citan 112
Остальные улучшения касаются удобства. Длиннобазная пассажирская модель Citan теперь оснащена люком над передними пассажирскими сиденьями, который можно открывать двумя раздельными секциями. Грузовой вариант модели получил новые двойные пассажирские кресла с регулируемыми подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Две крайние спинки можно сложить, и тогда средняя может выступать столиком, если необходимо.
Также в списке оснащения появилась новая однодиновая навигационная система с 3,5-дюймовым дисплеем, портом USB, слотом для карт microSD, интерфейсом AUX и Bluetooth.
Все маневры на этой коммерческой машине теперь станут легче благодаря наличию камеры заднего вида. Она активируется при включении задней передачи, и картинка выводится на зеркало заднего вида. Опционально можно установить на Citan систему сигнализации.
И, как уже упоминалось, версия Citan Crewbus получила новое название – Citan Tourer. Это позволяет Citan классифицироваться в линейке моделей Mercedes-Benz параллельно с новым Vito.
В России цельнометаллический фургон можно купить от 1 325 000 рублей, грузопассажирскую версию – от 1 422 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться