Сразу скажем, что новый C-Class Coupe появится у европейских дилеров в декабре 2015 года. Когда "двудверка" пересечёт границу с Россией, увы, пока не сообщается. Что касается автомобиля, то в Мерседесе заявляют, что это эталон, который задаёт новые стандарты в своём классе. Что же, возможно, это действительно так. Дизайн характеризуется как динамично-спортивный, не лишённый утончённости и сразу заявляющий о своей исключительности и роскоши.
На фото: новый Mercedes-Benz C-Class Coupe
Образ нового купе действительно не лишён спортивности и уж точно не идёт ни в какое сравнение с прошлым поколением модели. Это купе получилось ладным, хорошо сбитым, выражающим стремительность даже в статике. Возможно, что всё дело в капоте, который стал длиннее на 60 мм. Низкая решётка радиатора, мощная поясная линия, плавно перетекающая в "корму", до боли напоминающую очертания купе S-Class.
Интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe, как этого и следовало ожидать, перекочевал с седана, но его постарались сделать максимально спортивным. Появились эксклюзивные варианты отделки, можно заказать сиденья, разработанные специально для купе, устройство для автоматической подачи ремня. Ну а главное, на чём делают акцент в компании – обшивка передних дверей, плавно перетекающая в оформление боковых поверхностей задней части.
По сравнению с прошлым поколением, в новом купе C-класса места стало больше. Это произошло благодаря увеличению размера колёсной базы на 80 мм. К слову, габаритная ширина автомобиля стала больше на 40 мм, что позволяет говорить о появившемся "воздухе" в районе локтей и плечей.
Под капотом нового C-Class – бензиновые и дизельные "четвёрки", отвечающие стандартам "Евро-6" и потребляющие на 20% меньше топлива, чем двигатели, предлагавшиеся в прошлом поколении купе.
Бензиновая "сборная" представлена четырьмя игроками: три двухлитровых мотора мощностью 184, 211 и 245 л. с., а также одним мотором объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 156 л. с. На стороне "дизелей" играют двигатели мощностью 170 и 204 л. с.
В качестве стандарта для купе предлагается стальная подвеска. Можно заказать Agility Control – подвеска с избирательной системой амортизации, а также более жёсткий спортивный вариант. В обоих случаях дорожный просвет купе будет на 15 мм ниже, чем у седана. Разумеется, что для купе Mercedes-Benz C-Class предусмотрен вариант оснащения опциональной пневмоподвеской AirMatic.
В список стандартного оборудования входит система предупреждения водителя о возможном столкновении, которая работает на скорости от 7 до 200 км/ч. Также для купе C-класса доступны: климат-контроль, завязанный с навигацией, благодаря чему заслонка доступа воздуха в салон закроется при въезде в тоннель; адаптивная система переключения дальнего света на ближний; система распознавания знаков; камера панорамного обзора; активный парктроник, выступающий полуавтоматическим ассистентом парковки и многое другое.
Несколько дней назад компания Mercedes-Benz показала новый C-Class Coupe на фото, но автомобиль на них всё ещё был в камуфляже. Теперь все карты раскрыты, и остаётся дождаться спецификаций для каждой страны и подробностей о характеристиках разгона и потребления топлива. Вместе с обычной версией "двудверки", во Франкфурте в сентябре должна дебютировать "заряженная" – C 63 AMG Coupe.
Последней новинкой Мерседес в России стал C 200 4Matic – самая доступная модификация седана C-Class с системой полного привода. Цена на автомобиль начинается от 2 090 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться