Германский производитель Mercedes-Benz решил не оставаться безучастным к празднованию столетия BMW, которое баварцы будут отмечать 7 марта 2016 года. «Мерседесовцы» решили в период с 8 по 13 марта предложить всем сотрудникам BMW весьма неожиданный «подарок» — бесплатное посещение музея Mercedes-Benz в Штутгарте.
Противостояние между представителями «немецкой тройки» продолжается. Как стало известно из официального пресс-релиза компании Mercedes-Benz, любой сотрудник Bayerische Motoren Werke сможет бесплатно посетить штутгартский музей, если предъявит своё служебное удостоверение. Причём, тем, кто решит приехать на автомобиле баварского производства, будут предложены парковочные места непосредственно перед входом в здание.
После того как посетители ознакомятся с экспонатами музея Mercеdes-Benz, гостеприимные штутгардцы обещают накормить сотрудников BMW cпециальным блюдом знаменитой швабской кухни, которое по форме напоминает узнаваемую фирменную решётку радиатора баварских автомобилей. Угощение достанется только первым пятидесяти пришедшим, отмечают в пресс-службе.
Конечно, сам по себе «подарок» является некой шутливой издёвкой, однако этого специалистам пресс-службы Mercedes-Benz показалось мало. Рассказывая краткую историю появления марки BMW, они решили напомнить о том, что бренд был основан 7 марта 1916 года, «всего лишь спустя 30 лет, после того как Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль».
Противостояние между конкурентами длится уже не первый год, так что нам остаётся ждать ответного ходе BMW по отношению к Mercedes-Benz. Тем временем в России тоже началась «война» между автомобильными брендами. Начал её АВТОВАЗ, выступивший со слоганом рекламной кампании «Время расстаться с НЕвестой». Впоследствии появились неофициальные ответы от таких брендов как Hyundai, Ford, Audi, a также других марок. Подробнее ход «битвы биллбордов» описан в статье на портале «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться